Специфические продукты

Специфические продукты (specialty products), или продукты специфического спроса, предлагают потребителю явно уникаль-ьге хаРактеристики. Это побуждает потребителя ценить конкрет-ме марки. Они обычно дорого стоят и являются хорошо извест-ьши марками.

Примеры — автомобили Rolls Royce, образование Гарвардском университете, произведения искусства работы из­устных мастеРов. Профессиональные услуги известных адвокатов, пецифические медицинские услуги, консультации авторитетного сихолога (врача, юриста, маркетолога) могут также относиться к Wime специфических продуктов.

Покупатели специфических товаров и услуг знают, что они отят и готовы платить за эти продукты соответственно высоко. покупатели начинают покупочный процесс, уже располагая не-ходимой информацией, и отказываются от продуктов-замени-5*ей.

Потребители склонны предпринимать серьезные усилия для сретения специфических продуктов, поэтому маркетеры могут “Родвигать такие продукты через очень небольшое число торговых точек. Число точек продаж даже может специально ограничивать­ся Для того, чтобы повысить уникальность продукта.

Поэтому до­рогостоящие ювелирные изделия, автомобили, одежда высокой М°-Ды продаются в специальных и немногочисленных точках про­даж. Продвигать такие товары помогает маркетерам высоко персо-нализированный сервис для покупателей и имиджевая реклама.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)